ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Статус кампании: ДЕЙСТВУЮЩАЯ
Категория: Экология
Целевая аудитория: Жители России
Дата начала: 05.07.2024
Дата окончания:

ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ

В 2024 году очень приятно посмотреть на наши крупные города. Чуть ли не каждый свободный кусочек земли облагорожен или находится в этом процессе. Также можно заметить чистые тротуары в местах большого трафика людей. Особенно это касается таких крупных городов, как Москва, Санкт-Петербург и Нижний Новгород.

Бесспорно, это заслуга не только дворников, которым отдельная благодарность, но и жителям городов, которые в отличие от 90-х годов чаще мусор стали бросать в урну, а не просто на улицу. И сейчас можно наблюдать такую удивительную картину, когда в 4 утра не совсем трезвый молодой человек с ирокезом на голове с трудом пробирается к урне, чтобы выкинуть туда что-то ему уже ненужное.

Но это в городах. Совсем другая ситуация за ними. В лесах сейчас очень много мусора. Практически не осталось мест вблизи автомобильных дорог, где не валялась какая-нибудь обёртка от шоколадки. С местами отдыха та же проблема, если не хуже. В местах рядом с озёрами и реками, где чаще всего и любят отдыхать люди, могут быть просто горы мусора. И это даже странно, так как люди далеко ни один раз приезжают в одно и тоже место для приятного проведения времени на природе.

Сегодня складывается парадоксальная ситуация, когда один и тот же человек в городе может пройти ни одну сотню метров, чтобы найти урну для мусора из своего кармана, и в тоже время он же может оставить после себя на опушке леса кучу пластика, который природа будет переваривать столетия.

ЦЕЛИ КАМПАНИИ

  • Формирование бережного отношения к окружающей среде.

ПРИМЕНЯЕМЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

БАННЕРЫ

Баннер 1

Последние новости

© 2022. Все права защищены. Объединение #pro Люди дела