ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Рекламная кампания - жить, а не курить
Статус кампании: ЗАВЕРШЕНА
Категория: Здоровье
Целевая аудитория: Курильщики
Дата начала: 24.01.2023
Дата окончания: 05.07.2024

ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ

В настоящее время такое занятие, как курение принимает масштабы бедствия. Многие в нашей стране курить табак начинают еще в детстве. Так, к 11 годам курят до 12% подростков, в 15 лет эта цифра составляет уже 25%. В зрелом же возрасте 60% мужчин и 25% женщин подвержены этой вредной привычке.

В России по причинам, связанных с курением, ежегодно умирают 300-400 тыс. человек. Но перед тем, как умереть курильщики очень долго болеют. Риск заболевания такими болезнями, как рак легких, рак трахеи, бронхит, ишемическая болезнь сердца, рак пищевода, бесплодие, остеопороз костей, неврит, гангрена и др. у них гораздо больше (5-10 раз), чем у некурящих.

Многие курильщики знают, что их ждет. Но они все равно не могут отказаться от этой пагубной привычки. Так, это удается лишь 4 людям из 100.

ЦЕЛИ КАМПАНИИ

  • Побудить, как можно больше курильщиков, бросить курить.

ПРИМЕНЯЕМЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

БАННЕРЫ

Баннер 1

Одна сигарета - минус 10 минут из твоей жизни

ВИДЕОРОЛИКИ

https://vk.com/video-216160571_456239019

Последние новости

© 2022. Все права защищены. Объединение #pro Люди дела