Зачем было создано объединение #pro Люди дела
21 век — это век, в котором победил капитализм. Где очень плотный информационный поток, где балом правят деньги и где очень большое количество псевдоспециалистов, у которых главная цель содрать с клиента больше денег, а не решить его проблему. Что важно в это время?
С моей точки зрения в 21 веке важно научиться фильтровать информацию или найти специалистов в критических сферах жизни деятельности, которым вы сможете доверять.
Представьте. Вы приходите к врачу с какой-то проблемой. Он вас осматривает, а потом говорит: ну, давайте попробуем вот эти препараты. Что??? Что, значит, попробуем? И это еще не всë. Он может ещё добавить, что, если через 2 недели эти лекарства не помогут, попробуем другие. Пришли бы вы к такому врачу ещё раз? Скорее всего, нет. Но это реальный случай из нашей жизни.
Расскажу о своей сфере деятельности. То есть о строительстве. Сейчас имеет место просто агрессивный маркетинг газобетона. Причем, навязывают именно слабые марки D300 и D400. Якобы стены из такого блока утеплять не нужно. Не буду объяснять почему, это на долго, но у дома из такого блока могут всплыть проблемы как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Как думаете, услышите ли вы от менеджера по продажам газобетонных блоков, что в газобетон марки D300 можно воткнуть нож по самую рукоять?
Есть неоспоримый факт. В разработке ГОСТа на газобетон в советское время участвовали научные институты, а в наше время это в основном ООО и ОАО. Как вы считаете, чем они руководствовались, когда писали ГОСТ 31360-2007?
Объединение #pro Люди дела создано для решения трёх задач. Первая — поиск предпринимателям единомышленников для объединения потенциалов с целью достижения более высоких показателей в коммерческой деятельности. Примером здесь может служить объединение базы клиентов. Другими словами, участки объединения не конкурируют, а помогают друг другу.
#Pro Люди дела — это объединение, в которое входят люди, которые дорожат своей репутацией и нацелены на то, чтобы предоставлять только качественные товары и услуги. А отсюда исходит вторая задача данного объединения — предоставление площадки, где любой человек может найти честного исполнителя на выполнение каких-либо работ, независимого специалиста, с которым можно проконсультироваться по тому или иному вопросу, а также продавца товаров и при этом не сомневаться в их качестве.
Ну, и последняя задача — это предоставление помощи и инструментов всём активным людям, кто хочет реализовать свои идеи в социальной сфере.
Более подробно о целях объединения #pro Люди дела можно узнать здесь.
Автор статьи:
ИГОРЬ ГАРУШИН